Выставочные стенды
При организации выставки первый вопрос который задают себе участники это каким будет их выставочный стенд и чем он будет выделяться и привлекать внимание потенциальных потребителей.
Выставочные стенды своего рода обложка для вашего товара, если обложка заинтересует читателя, то он захочет посмотреть что внутри. Поэтому недостаточно просто выложить товар на полки, нужно привлечь посетителей выставки к вам на стенд, а сделать это можно как через оригинальный дизайн вашего стенда, так и организацией необычных мероприятий у стенда (конкурсы, розыгрыши призов, раздача сувениров, выступление артистов и тд.)
Наиболее часто каркас выставочного стенда изготавливается из металла, и отделывается различными материалами, как пластик, стекло, дерево и другими. Выставочные стенды могут быть как из конструктивных элементов, то есть собираться из набора модулей до нужного вам размера и формы, а так же могут изготавливаться под заказ, под нужды вашей компании.
Последнее время наибольшую популярность на крупных выставках приобретают стенды из дерева, как из наиболее экологически чистого материала. Такой вариант придает престижа экспозиции и выгодно выделяет ваш стенд на фоне других.
Требования к стендам
Набор свойств, характеристик которыми должен обладать каждый выставочный стенд:
- Быть хорошо заметным;
- Внешний вид и информация на стенде должна цеплять посетителя;
- За первые «три секунды» потребитель должен понять, о чем стенд, какие товары или услуги вы предлагаете, запомнить название компании;
- Должна быть возможность подробнее узнать о вашем предложении, получить необходимые промо-материалы, а так же консультацию вашего специалиста.
Тут надо отметить, что целью большинства посетителей выставки являются новинки. Поэтому правильнее готовить к таким мероприятиям новые предложения и уделять им на выставочной экспозиции самое большое внимание.
Так же очень часто применяется такой прием как раздача на входе в выставочный комплекс флаеров приглашающих посетить ваш выставочный стенд, где главным сообщением должна быть информация о ваших преимуществах, новинках и мероприятиях которые будут проходит на вашем стенде.
Правильный комплекс мероприятий в подготовке к выставке позволит вам получить большой отклик на ваше предложение, а так же даст новый толчок вашему бизнесу.
Надо заметить, что применение стендов не ограничивается только выставками, сейчас стенды широко используются для проведения промо-мероприятий в местах торговли (в магазинах, супермаркетах и тд.) Для таких нужд лучше всего подойдут мобильные стенды, они легко собираются и транспортируются к месту проведения мероприятий.
Если вы задумались о покупке или заказе выставочного стенда, Вам необходимо четно определиться для проведения каких мероприятий возникла необходимость в стенде. Никогда не стоит рассчитывать на возможность использования, как в магазине, так и на выставке, потому как в таком случае для выставочных мероприятий он не будет выполнять возложенную на него миссию. А на мероприятиях в торговых объектах выставочный стенд будет, как минимум невозможно разместить, а его срок службы после постоянных разборок и переездов будет не долгим. Поэтому желательно для каждой задачи иметь подготовленный именно под нее стенд.
Если говорить о выставках то лучше всего для строительства стендов обращаться к профессионалам, это позволит Вам избежать большинства ошибок и даст максимальную отдачу от проведения мероприятия. У крупных компаний, которые занимаются производством выставочных стендов, есть большое разнообразие выставочного оборудования, на основе которого Вам соберут павильон подходящий именно под ваши потребности. Причем, вам не придется выкупать все это оборудование, так как вы заплатите только за его аренду, что существенно сэкономить ваш рекламный бюджет на проведение выставки.