Рекламные агентства Москвы

Все рекламные агентства Москвы. Адреса, контакты и описание!

Как повысить эффективность тизерной рекламы?

тизерная рекламаРеклама начинается с анализа целевой аудитории. Перед тем как создавать рекламу, нужно четко представить себе своего целевого клиента. Мужчина это или женщина, сколько ему лет, какие доходы у него, сколько денег он готов потратить на покупку. Все это и многое другое нужно узнать о своем клиенте.

На сегодня существует много тизерных сетей, на которых можно создать свою рекламу. Для этого нужно зарегистрироваться и создать свое рекламное объявление. В объявлении нужно учесть то, кто является целевой аудиторией и покупает товары. Чтобы тизерная реклама была более эффективной, необходимо создать свои белые и черные листы. Белый лист – это список сайтов, на которых вы хотите в приоритете рекламировать свой сайт, откуда к вам может придти более качественная аудитория. Черный лист – это список тех сайтов, с которых к вам может придти ненужный трафик.

При тизерной рекламе нужно чаще менять картинки. Ведь такая реклама часто крутится на одних и тех же сайтах, люди начинают привыкать к этим картинкам и не замечать их. Если картинки менять, то пользователи будут думать, что это что-то новое и будут заходить и смотреть. Картинки поэтому стоит менять, но оставлять прежним логотип фирмы, чтобы постоянные клиенты могли узнать ваш сайт.

Тизерная реклама во многом будет зависеть от качества картинок. Если картинки качественные, несут какой-то смысл, интересные, то пользователю захочется зайти на сайт и посмотреть, что на нем. Обязательное условие тизерной рекламы, чтобы смысл рекламы не расходился с содержанием сайта.

Если правильно использовать тизерную рекламу, то увеличится число «качественных» посетителей, которые будут покупать товары, заходить на ваш сайт, оставлять комментарии.

Стоит отметить, что в любом случае для продвижения ваших товаров или услуг нельзя использовать только один канал продвижения, лучше всего так же задействовать и другие методы. Так, к примеру, хорошо работают BTL акции по раздаче рекламных буклетов и брошюр в крупных торговых центрах и местах большого скопления потенциальных потребителей вашего продукта. По разработке и изготовлению рекламных буклетов можно к примеру посмотреть работы рекламного агентства Симбол/Symbol Communication Group, они уже очень давно работают на рекламном рынке и имеют большой опыт в таких вопросах, подробнее тут.