Рекламные аудиоролики
Что такое аудиоролик? Это в первую очередь звуковое сообщение, транслируемое на радиостанциях или любым другим способом (например, в торговых центрах и магазинах).
Аудиоролик это один из наиболее простых способов прорекламировать свой товар, донести до потребителя информацию об акции, новой услуге, новом магазине и тд.
Они пользуются популярностью за быстроту изготовления и невысокую цену производства, что делает ее доступной для большинства компаний, организаций и фирм, а так же тех, кто хочет рекламировать свои товары и услуги. Запустить рекламную компанию можно в сжатые сроки.
К тому же выбирая радиостанции по направленности можно таргетировать рекламу на определенную аудиторию, например «Радио Дача» основная аудитория которой заложена в самом названии или «Детское радио», основная аудитория которой дети и тд.
Типы рекламных аудиороликов
Рекламные аудио ролики могут быть разных типов: информационные, игровые, вокальные (песенные), имиджевые.
Информационные аудиоролики самые простые ролики, в которых просто начитывается рекламная информация хорошо поставленным голосом диктора, мужчины или женщины, без использования актерской игры. К недостаткам такого рода рекламы относится то что, к сожалению, при такой подаче информации ролик теряется среди себе подобных.
Игровые аудиоролики более выгодно отличаются от информационных. В них в игровой форме обыгрывается ситуация с участием различных персонажей. Это привлекает внимание радиослушателя и заставляет его прислушиваться к сообщению. Однако надо заметить, что цена производства игрового аудиоролика выше, да и время создания гораздо больше. Для создания игрового рекламного ролика необходимо придумать сценарий, подобрать актеров и записать ролик.
Вокальные (песенные) аудиоролики - в них рекламная информация ложиться на известную музыку или песню, а возможно сочиняется уникальная музыка и текст, в итоге получается рекламная мини песенка.
Имиджевые ролики направлены на создание или поддержания имиджа компании. Их эффективность конечно ниже чем у игровых, но они направлены не на конкретное рекламное предложение, а лишь на поддержания узнаваемости и доверия к бренду.
Рекламные аудиоролики занимают хорошие позиции на рынке рекламы, прежде всего за свою доступность и довольно высокую эффективность, а так же за скорость запуска рекламной компании. При этом в машине, на работе, просто на улице, везде, где звучит радио, мы подсознательно начинаем запоминать рекламную информацию. В этом и заключается эффективность рекламы в аудиороликах.