Организация и нюансы обслуживания проекционной рекламы
В больших городах можно встретить самые разнообразные виды рекламы, начиная от приевшихся листовок и заканчивая высокотехнологичными проекционными методиками. Особенность крупного города в том, что жизнь в нем не замирает даже ночью, поэтому для городов актуальна круглосуточная реклама. Проекционные рекламные вывески, устанавливаемые в центре города, приносят отличные результаты, окупаясь всего за месяц-два. Это совершенно новая технология, которая еще не успела примелькаться и потому обращает на себя внимание.
Для начала показа рекламы потребуется заключить договор аренды стены здания, на которой планируется размещать изображение. На саму стену ничего устанавливать не придется. Все оборудование размещается внизу. Основной компонент – проектор с мощной ксеноновой лампой, которая дает яркой сочный свет. Даже в солнечный день изображение не будет казаться тусклым, а уж в ночное время будет заметно отовсюду – главное удачно выбрать поверхность для проецирования.
Современные проекторы дают возможность чередования нескольких рекламных слайдов, поэтому на одну и ту же поверхность можно будет проецировать несколько изображений. Это удобно, если вам нужно познакомить клиента с несколькими товарами или привлечь внимание сразу к нескольким аспектам деятельности компании. Таким образом, арендуя всего одну поверхность, вы можете размещать на ней несколько крупных рекламных изображений. Обычные биллборды такой возможности не дают. Арендная плата остается фиксированной, а вот прибыль с рекламного места существенно повышается.
Обслуживание оборудования не требует больших трудозатрат – с этим вполне справляется один оператор. К проектору также потребуются расходные материалы – специальная пленка для нанесения слайдов и несколько ксеноновый ламп на замену. Проектор выдерживает как высокие, так и низкие температуры, поэтому его можно устанавливать в не отапливаемом и не кондиционированном помещении. Ксеноновая лампа, как правило, служит 2-3 года. Потребуются также кулеры (служат до 2-х лет) и отражатели (гарантийный срок на них – около полугода).
Стоимость самого проектора – это основная статья расходов (как правило, сумма приближается к миллиону рублей). Однако окупается она уже спустя 2-3 месяца, поскольку яркая и заметная круглосуточная реклама приносит отличную прибыль. Себестоимость показа очень низкая. Потратиться придется только на нанесение слайдов. Выполнить нанесение, равно как и помочь с подбором и установкой проектора, могут специалисты компании www.3dday.ru.
Клиентами подобного рода рекламы могут стать фитнес-центры, развлекательные комплексы, туроператоры, кафе и рестораны, модные бутики и крупные магазины, банки, концертные залы, операторы мобильной связи и интернет-провайдеры. Возможно предоставлять проектор и рекламное место для аренды другими рекламодателями, получая прибыль еще и от них.