Рекламные агентства Москвы

Все рекламные агентства Москвы. Адреса, контакты и описание!

Назначение упаковки и ее роль в рекламе

Примеры упаковкиВ настоящее время упаковка товара стала элементом маркетинговой борьбы за потребителя. К внешнему виду и качеству индивидуальной упаковки предъявляются повышенные требования именно со стороны маркетинга в плане продвижения различных групп товаров на рынок и проведения различных маркетинговых акций.

Именно через упаковку производитель может повлиять на выбор потребителя в пользу его товара, причем потребитель так же по упаковке будет делать вывод и о потребительских качествах продукта. Так что упаковка играет важнейшую роль в успешности реализации товара и поэтому ее разработке нужно уделять максимум внимания.

Но для начала нужно разобраться, что такое упаковка, какая бывает и для чего служит.

Типы упаковки

Упаковка обычно делиться на 2 основных типа, как по своим характеристикам, так и по своему назначению.

Транспортная упаковка – служит для упаковки большого количества товара в группы для дальнейшей транспортировки от производителя к местам хранения или продажи товаров. Отсюда ее характеристики, это надежность, которая позволяет доставить товар в целости и сохранности, а так же информационная составляющая, позволяющая легко определить, что в упаковке, в каком количестве и другую необходимую информацию.

Потребительская упаковка – ее назначение это уже непосредственная запаковка единицы товара для конечного потребителя. Именно в этом виде как правило товар предстает перед глазами покупателя на полках магазинов. Поэтому у нее более высокие требования к внешнему виду, чем у транспортной, а так же информационной составляющей. Именно оформление потребительской индивидуальной упаковки будет играть немаловажную роль в принятии решения о покупке именно этого продукта.
Так же упаковку можно делить по ее специфике применения, как то медицинская, пищевая, военная и т.д.

Функциональность упаковки

Прежде всего, упаковка должна обеспечить надежную сохранность товара хранящегося внутри нее, а так же донести до потребителя необходимую информацию.
Под сохранностью мы понимаем, как защиту от воздействия внешней среды, так и от всяческих механических повреждений при доставке и хранении продукта. Например, если говорить о транспортной упаковке то она должна позволять перевозку и хранение больших групп товаров на большие расстояния и при воздействии возможных внешних факторов, как то влажность, температура, воздействие вибрации при перевозке и тд.

Если мы говорим о потребительской упаковке, то так же покупатель должен иметь возможность удобства транспортировки приобретенного товара. Например, для транспортировки среднегабаритных продуктов зачастую производителем в упаковке предусмотрена ручка для переноски, а крупногабаритные товары запаковываются с учетом их возможности доставки до места эксплуатации без повреждений товара.

Но не менее важная функция упаковки это донести до покупателя всю необходимую информацию о товаре, его особенности и конкурентные преимущества над другими продуктами в этой же категории.

Так же на упаковке должна быть вся необходимая информация о продукте это как дата производства, место производства, кем произведено, если необходимо, то срок годности, перечень ингредиентов и вся другая обязательная информация, требуемая нормативными документами к производителям продукции данной категории товаров. А так же за счет своей формы и дизайна повлиять на выбор покупателя в пользу вашего продукта.

Поэтому в наше время так много внимания уделяется именно внешнему виду упаковки, а так же дизайну этикеток, которые наносятся на ее поверхность. Однако в этом материале мы не будем говорить о влиянии различных цветовых решений и дизайнерских фишках влияющих на принятие решения покупателя о совершении покупки. Главное что нужно понимать, что не последним, а скорее одним из главных факторов влияющих на выбор покупателя, является именно правильное оформление упаковки и ее информационной составляющей.

То есть одно из основных назначений - упаковка призвана привлечь внимание к продукту, идентифицировать его по его назначению, потребительским качествам, принадлежности к какому-то бренду, дать информацию как его использовать и заставить потребителя сделать выбор в пользу этого товара.

В последнее время появилась мода на упаковку из материалов способных на быструю переработку или утилизацию, особенно этот тренд используют известные бренды, дабы показать свое отношение к защите окружающей среды и внести свой вклад в этот процесс.

Если вы хотите для своего товара хороших продаж на рынке, а этого хотят все производители, то лучше конечно обращаться за разработкой и производством к ведущим производителям этикетки и упаковки в вашем регионе. В этом случае за счет опыта компании производителя мы получаем конкурентный продукт соответствующий всем современным нормам и тенденциям.

В этом материале мы определились с типами и функциями упаковки, а так же описали важную роль упаковки в продвижении вашего товара. В следующем материале мы подробнее расскажем о роли упаковки в рекламе.