Насилие в рекламе
Орган Стандартизации Рекламы Великобритании провел семинар, посвященный росту количества жалоб на использование насилия в рекламе.
21 ноября 2007 года в Ноттингеме прошел семинар, в котором основное внимание было уделено проблеме насилия в рекламе. Это было обусловлено тем фактом, что за последнее время значительно увеличилось количество жалоб на слишком частое использование сцен насилия в современной рекламе.
Количество жалоб на использование сцен насильственного характера в рекламе за 2007 год уже достигло 1748 (это касается 523 рекламных роликов), по сравнению с 1054 (что касается 254 рекламных роликов) в 2006 году. Орган Стандартизации Рекламы серьезно обеспокоен увеличением числа жалоб. По этому поводу на семинар, посвященный этой теме, в Орган Стандартизации Рекламы были приглашены представители рекламных агентств и другие заинтересованные лица. На семинаре пытались более подробно изучить проблемы, связанные с увеличением сцен насилия и найти решение этой проблемы.
На семинаре обсуждались 4 основные категории насилия в рекламе:
1. Изображение стрелкового и холодного оружия
2. Фильмы ужасов
3. Видеоигры
4. Насилие в целом
Темой для обсуждения стало то, приемлемо ли использование насилия вообще. В частности были рассмотрены случаи уместности использования насилия для благих намерений и то, может ли насилие вообще служить благим целям.
Орган Стандартизации Рекламы несёт ответственность за то, что реклама не должна причинять вред или нарушать права потребителя, особенно это касается детской аудитории. Проблемы, которые обсуждались на семинаре, будут включены в доклад, направленный в совет принимающий решения с целью оценки при рассмотрении будущих жалоб на насилие в рекламе.
Переведено с www.asa.org.uk