Факты и статистика о наружной рекламе
Факты о наружной рекламе
• Наружная реклама - самый старый тип рекламы, который образует основы всех видов рекламы.
• Билборд видит огромное количество людей. Для этого, билборды располагают на дорогах и трассах с большим потоком автомобилей.
• Миллиарды проезжающих автомобилистов и пассажиры могут видеть билборды 24 часа в день, 7 дней в неделю.
• По результатам исследования, проведенного в 1999, люди обращают внимание на 70 % билбордов, которые встречаются на их пути. И 63 % из них люди внимательно читают. Большинство других типов СМИ не может сравниться с этим видом рекламы.
Досягаемость
• Билборды достигают 93 % потенциальных потребителей.
• Телевизионная же реклама, которая занимает первое место среди всех видов рекламы, и коммерческие радиопередачи достигают всего лишь на 1 % больше, т.е. 94 %.
Движение (Трафик)
• За последние 30 лет количество автомобилей увеличилось на 53 %.
• Число путешествий и транспортных средств увеличивается в шесть раз быстрее, чем прирост населения.
• Согласно исследованию, люди меньше времени читают и смотрят телевизор, потому что больше времени тратят на то, чтобы добраться на работу и обратно.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что в этой связи все чаще рекламодатели используют такой вид рекламы как размещение рекламы на транспорте, которая позволяет к тому же охватить большую целевую аудиторию. Этот вид рекламы мы ежедневно встречаем на автобусах, троллейбусах, машинах такси и даже в метро. А учитывая невысокую стоимость данного вида и хорошую эффективность, популярность ее с каждым годом растет.
Другие типы СМИ
• В среднем человек должен увидеть телевизионную рекламу, по крайней мере, семь раз прежде, чем запомнит ее. Теперь подумайте о расходах.
• Наружная реклама на 80 % дешевле телевизионной, на 60 % дешевле рекламы в печатных изданиях, и на 50 % дешевле рекламы на радио.