Рекламные агентства Москвы

Все рекламные агентства Москвы. Адреса, контакты и описание!

Что такое рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла – это рекламное агентство, которое предоставляет полный комплекс рекламных услуг.

Рекламное агентство полного цикла это в основном большие компании с филиалами во многих городах, часто имеющие представительства за рубежом. Клиентами такого агентства могут быть как широко известные фирмы, такие как МТС, Аэрофлот (которые могут позволить себе дорогостоящие рекламные компании), так и малоизвестные небольшие фирмы и компании, которые тратят на рекламу во много раз меньше.

Рекламное агентство полного цикла, в соответствии со своим названием, предоставляет клиентам полный комплекс рекламных услуг. Эти услуги включают в себя:

1.    Стратегию маркетингового развития. Создают стратегию построения и продажи марки для целевой аудитории.
2.    Создание рекламы. Это арт-директора, которые и создают саму рекламу и копирайтеры, которые составляют рекламные тексты, способствующие увеличению объемов продаж.
3.    Медиа планирование. Проводит исследования с тем, чтобы определить целевую аудиторию для данной рекламной кампании.
4.    Покупка рекламы в СМИ. Основывается на выбранной целевой аудитории для данной рекламной кампании.
5.    Планирование. Определение количественных и качественных факторов, затрагивающих восприятие и отношение потребителя к рекламируемому товару. Например, определенный автомобиль позиционируется как “женский”, тем самым сокращается мужская аудитория.
6.    Производство. Это сам процесс физического преобразования рекламной стратегии в реальную рекламу в печати, рекламу по радио и телевидению, или любой другой вид рекламы.

До начала 1970-ых годов, рекламные агентства гордились тем, что они предоставляют дополнительные услуги, такие как стимулирование сбыта (sales promotion), прямой ответ (direct response) и связи с общественностью (public relations). Профессионалы в области рекламы создавали рекламу, включая прямой ответ (direct response) и стимулирование сбыта (sales promotion), как часть одной комплексной работы. В середине 1970-ых произошли кардинальные изменения в работе рекламных агентств. Агентства поняли, что услуги, которые они предоставляли бесплатно и включали в комплекс разработки и производства рекламы, могут самостоятельно приносить прибыль рекламному агентству.

Современные рекламные агентства полного цикла  концентрируются только на рекламировании. Если клиенту нужна разработка прямого ответа (direct response), связи с общественностью (public relations) или другие нерекламные услуги, он должн оплатить эти услуги отдельно.

Иногда заказчики заключают контракт с одним агентством на творческую работу (creative), с другим на медиа-планирования, и с третьим для разработки прямого ответа (direct response). Но, в то же самое время, они могут заказать все услуги и в одном агентстве полного цикла.

Большие рекламные агентства полного цикла предоставляют своим служащим возможность серьезного карьерного роста, как  в пределах компании и среди отделов, так и в своих представительствах в других городах.

Главное на что стоит обратить внимание при выборе агентства это его опыт, время работы на рекламном рынке, а так же на список компаний которые с ним работают, а значит доверяют. Одним из таких рекламных агентств полного цикла работающих в Москве, является рекламное агентство MEDOR. Агентство больше 10 лет на рынке, имеет огромный опыт и ему доверяют крупнейшие российские компании.