Рекламные агентства Москвы

Все рекламные агентства Москвы. Адреса, контакты и описание!

Что такое промо-акции?

Промо-акция - это определенный набор действий, цель которых сделать рекламу товара или услуги среди потенциальных клиентов. По воздействию на людей, промо-акции разделяют на информационные и стимулирующие.

Разница между этими двумя типами воздействия на людей, заключается в методах проведения. Например, информационный характер воздействия на людей, представляет собой визуальное знакомство с товаром, то есть проведение разного рода дегустаций и тестов. А стимулирующий характер воздействия, представляет собой элемент акции, который направлен на продвижение новых изделий за счет привлекательных условий их покупки. Это получение подарков, скидок, дополнительных продуктов или услуг при определенных условиях покупки нового товара, который начинают активно продвигать на рынке. Данный тип воздействия на людей, можно назвать стимулированием продаж.

Разного рода акции проводят в ограниченные сроки, и как правило в местах торговли. Это делается специально, для того чтобы создать у клиента чувство, что они имеют дело с уникальной возможностью, приобретение товара или услуги. Таким образом, акции используются не постоянно. Очень часто их проводят в период больших праздников, или когда наступает новый сезон года. Эти действия могут быть ориентированы как на потребителей, так и коммерческих посредников и торговый персонал.

Первый вид промо-акции достаточно простой, но менее эффективный по сравнению со вторым. Потому что при стимулировании продаж, срабатывает психологический фактор. То есть покупатель очень счастлив, что получил что-то бесплатно или в полцены при покупке какой-то вещи. Также стимулирование продаж является прекрасным дополнением к рекламе. Поэтому дальше попробуем лучше ознакомиться с этим видом акции.

Инструменты стимулирования продаж

В рамках продвижения продаж производители организуют конкурсы для клиентов, проводят презентации продукции, выставки и ярмарки, снижают цены за счет переоценки товаров. Все эти действия могут быть разделены на коммерческие и потребительские, в зависимости от того, кому они адресованы.
Коммерческие предложения направлены непосредственно к торговым посредникам. При таком виде акции предоставляются бесплатные экземпляры продукции для оптовых и розничных торговцев, проводятся конкурсы на лучшую витрину с продуктами или вещами в магазине, осуществляется выплата премии за большой товарооборот, предоставляются скидки на большие объемы закупок или повторные заказы продукции.

Потребительские акции направлены на продвижение товаров конечному потребителю. При таком виде продвижения товаров, осуществляют раздачу бесплатных образцов продукции или разного рода подарков, снижают цены, проводят конкурсы, лотереи, демонстрации и дегустации продукции. Также производители организуют различные программы лояльности для постоянных клиентов.

Когда следует проводить промо-акции?

Когда компания выводит на рынок новый продукт, следует в качестве рекламы раздавать людям бесплатные образцы продукции и продемонстрировать возможности и способы его применения. Рост спроса можно достичь путем периодического снижения цен, добавлением к товару кодов или купонов на скидку, а также выплачивать премии от наибольших объемов продаж лучшим продавцам.

Фирме, которая хочет сохранить большое количество постоянных клиентов, нужно организовать программу лояльности, связанную с предоставлением дополнительных преимуществ или бонусов для постоянных пользователей своих услуг. Данный шаг также приведет к увеличению числа новых клиентов, которые по рекомендациям своих друзей или родственников решили попробовать услуги Вашей компании. Программа лояльности используется специально для продажи товаров и услуг класса люкс. Это дает потребителю чувство особого отношения к себе со стороны фирмы или магазина.

Организация промо-акции

Для организации различного рода промо-акции существуют промоутеры. Это люди, которые профессионально занимаются рекламой самых разнообразных услуг и продукции. Компании по предоставлению промоутерских услуг используют брендированную одежду, промоутерские стойки, могут организовать презентации и шоу-программы. Использование такого рода услуг, обеспечит экономию времени и средств, а также гарантирует проведение качественной промо-акции.