Что такое логотип и для чего он нужен
Для любой современной компании логотип является лицом организации. Поэтому его разработке следует уделить максимально внимания. В нашей стране логотип часто называют торговой маркой. Он представляет из себя символ компании и отражает ее суть. Логотип обычно состоит из графической части (символа) и текстовой его составляющей (самого названия торговой марки). И является частью фирменного стиля.
Графический элемент в логотипе добавляют для улучшения запоминания и узнаваемости, и может использоваться как в составе логотипа, так и отдельно. Если торговая марка уже достаточно раскручена, то достаточно одного графического элемента для того чтобы понять что это за компания. Яркими примерами могут служить логотипы Nike, Adidas, Apple, Microsoft, Coca Cola и многих других компаний.
Для чего нужен логотип?
Он является неотъемлемой частью бренда компании, скорее даже его сердцем, потому что знакомство с брендом начинается именно с логотипа. Именно наличие того или иного логотипа на продукте говорит нам о принадлежности к бренду.
Так как логотип это лицо организации то необходимо понимать, что плохой логотип может нанести урон деятельности компании ее имиджу, а хороший наоборот расположить потребителя к себе и сделать его лояльным и постоянным покупателем бренда. В связи с этим необходимо уделять много внимания разработке логотипа и не допускать типичных ошибок (с перечнем ошибок Вы можете ознакомиться, например на сайте). Но гораздо правильнее поручить разработку логотипа профессионалам, они смогут помочь Вам не только не допустить ошибок, а разработают логотип, который будет максимально подходить именно вашему бренду. Ведь от этого будет зависеть будущее компании.
Как разработать правильный логотип
Есть несколько правил создания логотипа:
- Простота
- Читабельность
- Привлекательность
- Креативность
- Индивидуальность
Простота логотипа одно из основных свойств, потому как если его легко запомнить, то это в первую очередь повлияет на узнаваемость бренда. Но логотип при видимой простоте должен отражать особенности и характер бренда. И при этом иметь хорошую читабельность при различном масштабировании, будь то на визитке или на огромном рекламном щите. Желательно чтобы он одинаково хорошо смотрелся в цветном и в черно-белом варианте, читался как на светлом фоне, так и на темном.
Логотип должен притягивать взгляд и привлекать внимание. Но и с креативом тоже главное не переборщить, ведь в итоге получаются слова, которые можно прочитать по разному, что вносит путаницу и не способствует запоминанию бренда, а иногда вообще может выставить организацию в не лучшем свете.
Логотип должен отражать особенность и направление деятельность компании, подчеркивать ее сильные стороны. Тогда он будет положительно работать на имидж компании и способствовать успеху бизнеса!